Оставлять энергию не у дел не хорошо для бизнеса. Новая научно-отраслевая инициатива направлена на разработку легких солнечных панелей для сбора природной энергии солнца на грузовых транспортных средствах, чтобы снизить эксплуатационные расходы, выбросы и необходимость создания эко-устойчивой транспортной системы.

Хотя вилочные погрузчики хорошо подходят для подъема и перемещения тяжелых грузов в помещении, они громоздки (в тесном пространстве), дороги и не могут поднимать грузы, превышающие определенный размер занимаемой площади. Именно здесь на помощь приходит модульная роботизированная транспортная система FORMIC.

Ученые НИТУ «МИСиС» разработали способ производства композитных деталей для аэрокосмической промышленности, который за счет сочетания лазерных технологий и изостатического прессования на 15% повысил прочность готовых изделий.

Лед на дорогах — это нехорошо, но и вредные для окружающей среды соли на основе хлоридов, которые используются для его плавления, тоже не годятся. Однако ученые разработали более экологичную и эффективную альтернативу, которую можно смешивать прямо с асфальтом и это сохраняет активность в течение многих лет.

Согласно последним исследованиям больше половины дорог РФ не соответствуют нормативным требованиям. При этом, по расчетам специалистов, сроки их эксплуатации должны составлять минимум 12–15 лет. В действительности же это 3–5 лет, а для дорог северных территорий срок уменьшается до 1–2 лет. Чтобы лучше оценивать качество дорожного покрытия, радиофизики ТГУ предлагают расширить возможности широкозахватного георадара «Терразонд».

Чтобы оптимизировать транспортный поток, многие автономные транспортные средства обмениваются данными как друг с другом, так и с муниципальными системами управления дорожным движением. Ученые теперь предполагают, что дополнительный белый свет на регулируемых перекрестках может помочь вовлечь в это и людей-водителей.

Обычно светофоры меняют цвет в соответствии с заранее установленными правилами и датчиками в виде индукционной петли, встроенными в дорогу. Однако, согласно новому исследованию, переключение этих цветовых сигналов искусственным интеллектом может сделать движение транспорта более быстрым и плавным.

Любой, кто ездил по снегу или льду, знает, что установка правильного комплекта зимних шин может сделать разницу между движением по прямой и заносом по всей дороге. Но как мы можем улучшить проекты, которые доступны в настоящее время? Один из возможных вариантов — обратиться к природе за вдохновением, практика, известная как биомимикрия.

Инновационная пластина крепления прицепа, предназначенная для предотвращения травм и гибели водителей грузовиков, хорошо зарекомендовала себя перед лицом ревущего реактивного двигателя. В своей последней демонстрации Axicle показала, как ее опорно-сцепное устройство с датчиками может быстро сбросить опрокидывающийся прицеп, унесенный сильным ветром от реактивного двигателя, поскольку компания продолжает собирать средства в преддверии обширных дорожных испытаний.

Представьте, что кому-то, например, застрявшему альпинисту, нужна еда, но изначально до него можно добраться только с помощью дрона. Ученые разработали концептуальную систему доставки еды им в виде дрона со съедобными крыльями.

Калифорнийский стартап, соучредителем которого являются три бывших инженера SpaceX, вышел из скрытности с планом создания автономных транспортных средств для перевозки грузов по железной дороге и собрал значительную сумму денег для продвижения вперед.

Еще статьи...