Эстонская компания Skeleton Technologies и Технологический институт Карлсруэ в Германии объединились для завершения разработки того, что они называют SuperBattery для электромобилей - «революционной графеновой батареи с 15-секундным временем зарядки».

Инженеры из Университета Ньюкасла придумали удивительно простую новую систему хранения энергии, построенную на блоках, которые хранят тепловую энергию, как расплавленная шоколадная крошка в кексе. Команда утверждает, что они эффективны, масштабируемы, безопасны, недороги и могут использоваться на существующих угольных электростанциях.

Может ли ваш дом однажды запитаться электроэнергией от приусадебного участка с грибами? Наверное, нет, но ученые тем не менее создали «бионический гриб», который действительно производит электричество, и это может проложить путь для более практичных биоэлектрических систем.

Когда случается бедствие, электричество часто отключается, и может пройти немало времени, прежде чем оно восстановится. В этом месяце Toyota и Honda начинают тестирование системы Moving e - автобуса на водородных топливных элементах, предназначенного для использования в качестве мобильного источника энергии для удовлетворения потребностей населения в электроэнергии при чрезвычайных ситуациях.

Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория (PNNL) в сотрудничестве с LCW Supercritical Technologies сделала важный прорыв для ядерной промышленности, извлекая 5 г порошкообразного урана, называемого желтым пирогом, из обычной морской воды. Новый процесс использует недорогие, многоразовые акриловые волокна и может в один прекрасный день сделать ядерную энергию безграничной.

По мере роста производства возобновляемой энергии растет и потребность в новых методах хранения, которые можно использовать в периоды, когда не светит солнце или не дует ветер. Шотландская компания Gravitricity начала строительство демонстрационного объекта для новой творческой системы, которая накапливает энергию в форме «гравитации», поднимая и опуская огромные веса.

Одна из самых больших проблем, связанных с широкомасштабным внедрением солнечной энергии, - довольно простая, дождливая погода. Солнечные панели обычно бесполезны в дождливую погоду. Но исследователи в Китае нашли гениальное решение: они разработали солнечные батареи, которые могут использовать движение дождевых капель для энергии. Это может произвести революцию в солнечной энергетике.

Сооружение, в котором будет проведен один из крупнейших и самых амбициозных энергетических экспериментов в истории, уже завершено, и инженеры, работающие над зданием токамак-реактора ITER готовятся к этапу сборки термоядерного реактора. Прошло девять лет в процессе создания, и сооружение построено таким образом, чтобы выдерживать высокотемпературные высокоскоростные реакции, происходящие внутри Солнца, и, надеемся, продвинуть наше десятилетнее стремление к чистой и неисчерпаемой энергии ядерного синтеза.

В Нидерландах есть проблема. В стране нет места для размещения гигантской солнечной фермы. Поэтому и стоимость строительства крупных солнечных ферм намного выше, чем в любом другом месте в мире. До сих пор эта проблема привела к тому, что Нидерланды отстали от других стран, когда речь идет о переходе на возобновляемые источники энергии.

Туннели метро, полные поездов, электроники и людей, набитых как сардины, - довольно теплые места. Теоретически, все это тепло может представлять собой неиспользованный источник энергии, если только он может быть захвачен. Теперь исследователи из EPFL посчитали цифры по теплопередаче в воздухе железнодорожных туннелей и наметили геотермальную систему рекуперации тепла, которая потенциально может обеспечить отопление и охлаждение тысяч близлежащих домов.

Крупнейшая в мире литий-ионная батарея была официально запущена в Австралии по проекту Илона Маска, главы компании Tesla. В основе конструкции батареи лежит та же технология, что используется в автомобилях Tesla.

Еще статьи...