Много кошачьих фото и праздничных снимков? Facebook вводит кнопку «snooze» для отключения друзей в течение 30 дней.

Фото: CC0 Creative Commons

Социология
Шрифты

Если вы устали видеть бесконечные фотографии ребенка или котенка вашего друга, но вы не хотите отписываться от дружбы в соцсети, у Facebook может быть решение.

На сайте появилась новая кнопка «Snooze», позволяющая временно отменить подписку на человека, страницу или группу в течение тридцати дней. В реальности, люди, которых вы откладываете, никогда не узнают об этом.

«Видите каждый день слишком много фотографий нового кота вашего дяди? Ваша подруга соблазняет вас бесконечными фотографиями лапши быстрого приготовления в бульоне с мясом и овощами в ее поездке в Японию? Оказывается, вы не одиноки», - говорит Facebook.

Facebook говорит, что новая функция предназначена для того, чтобы позволить людям отключать обновления от друзей в течение 30 дней за раз - и говорит, что это ответ на жалобу пользователей.

«С помощью Snooze вам не нужно отменять постоянную подписку на группу или отписываться от дружбы, а просто перестать замечать чьи-то посты в течение короткого периода времени», - сказал Шрути Мураледхаран (Shruthi Muraleedharan), менеджер по продуктам Facebook.

«Люди, страницы и группы, которых вы откладываете, не будут уведомлены. Но вы будете уведомлены об истечения периода Snooze, и он может быть отменен в любое время».

Выбрав Snooze в верхнем правом раскрывающемся в меню поста, вы не увидите контент от этих людей, страниц или групп в ленте новостей за этот период времени.

Facebook говорит, что этот шаг является последним в серии изменений в ленте новостей, поскольку фирма пытается дать пользователям больше контроля над этим.

«С такими функциями, как Unfollow, Hide, Report и See First, мы последовательно работали над тем, чтобы помочь людям адаптировать свой опыт с новостной лентой, поэтому время, которое они тратят на Facebook, потрачено не впустую», - заявляет фирма.

«Поскольку новостная лента развивается, мы продолжим предоставлять простые в использовании инструменты, которые позволят вам максимально персонализировать опыт каждый раз, когда вы посещаете Facebook».

Источник: dailymail.co.uk