«Weltmeister»: китайская электромобильная компания показывает новый бренд и внедорожник, чтобы попытаться конкурировать с TESLA.

Фото: REUTERS / Aly Song

Транспорт
Инструменты
Шрифты

Компания WM Motor Technology Co, одна из новых китайских электромобильных компаний, основанная в 2015 году, будет использовать свое название компании "Weltmeister" в качестве своего бренда и планирует начать принимать заказы на свой первый продукт - спортивный автомобиль с апреля.

Шанхайский стартап планирует начать производство своего первого автомобиля на новом заводе в Вэньчжоу во втором квартале следующего года, сообщил агентству Reuters Фримен Шен, основатель и главный исполнительный директор WM Motor, перед медиа-мероприятием. Автомобили будут включать в себя немецкую технологию, включая технологию от Bosh и Siemens.

Внешний дизайн для внедорожника был представлен на мероприятии в Шанхае в понедельник. WM Motor также представила логотип для бренда, который украсит его автомобили.

Бренд «Weltmeister» в переводе с немецкого языка означает «чемпион мира» и отражает растущий вызов традиционным автопроизводителям от компаний-стартапов.

WM Motor является одним из нескольких в основном финансируемых Китаем электромобильных стартапов на основе преимуществ местного производства, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Tesla, которые должны импортировать автомобили из Соединенных Штатов и платить 25-процентную импортную пошлину.

Электромобиль модель седан 3-го поколения от Tesla для «массового рынка» стоит от 35 000 долларов США.

Тесла обсудила необходимость создания местного производства в Китае, но пока не объявила о каких-либо планах.

WM Motor планирует начать поставку своего первого автомобиля из-за того, что будет оценен ниже 300 000 юаней (45 340 долларов США) для покупателей во второй половине 2018 года.

По словам Шена, WM Motor стремится продавать 100 000 автомобилей в год с тремя моделями в течение 3-4 лет после запланированного запуска 2018 года. WM Motor планирует ввести три модели электромобиля уже к 2020 году.

Чтобы соответствовать этим амбициям, сборочный завод в Вэньчжоу имеет потенциальную годовую мощность в 100 000 автомобилей.

Другие стартапы китайских электромобилей включают Future Mobility Corp Ltd со своим брендом Byton, Singulato Motors и Nio.

Nio заявила, что планирует начать поставки своего первого «объемного автомобиля», полностью электрического спортивного автомобиля под названием Nio ES8, покупателям к июню следующего года.

Future Mobility заявила, что планирует начать поставки своего первого автомобиля, также внедорожника, в четвертом квартале следующего года.

Singulato планирует начать поставку своего полностью электрического внедорожника, получившего название Singulato iS6, покупателям до конца 2018 года.

Источник: dailymail.co.uk